Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
VGJ.T.Yang (10 Матчи), VGJ.T.Sylar (2 Матчи), VGJ.T.ghost (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Faceless Void | 3 | 66.67% | 0.695 | 100.0 | 44.4 | 5.00 | 6.67 | 16.3 | 445.3 | 478.7 | 41.3 | 14.0 | 309.6 | 532.7 | 25.6 | 12.3 | 53:30 | Матчи | |
Batrider | 2 | 50.00% | 0.940 | 55.6 | 66.7 | 7.50 | 5.50 | 15.5 | 364.0 | 475.0 | 39.0 | 0.000 | 342.1 | 390.1 | 36.6 | 0.000 | 46:35 | Матчи | |
Dark Seer | 2 | 50.00% | 1.01 | 55.6 | 66.7 | 1.50 | 5.00 | 26.5 | 385.5 | 450.0 | 35.0 | 119.0 | 388.4 | 489.9 | 14.8 | 8.58 | 42:46 | Матчи | |
Centaur Warrunner | 1 | 100.00% | 0.717 | 88.9 | 33.3 | 5.00 | 1.000 | 14.0 | 488.0 | 572.0 | 65.0 | 0.000 | 349.9 | 351.1 | 25.4 | 94.3 | 34:17 | Матчи | |
Broodmother | 1 | 100.00% | 0.831 | 88.9 | 33.3 | 7.00 | 5.00 | 12.0 | 500.0 | 663.0 | 47.0 | 0.000 | 415.5 | 652.0 | 0.000 | 204.2 | 40:49 | Матчи | |
Doom | 1 | 100.00% | 0.677 | 88.9 | 33.3 | 4.00 | 1.000 | 11.0 | 593.0 | 519.0 | 48.0 | 0.000 | 401.7 | 241.6 | 11.1 | 42.7 | 36:32 | Матчи | |
Omniknight | 1 | 0.00% | 0.553 | 33.3 | 100.0 | 4.00 | 6.00 | 27.0 | 423.0 | 545.0 | 42.0 | 297.0 | 233.9 | 635.0 | 14.2 | 2.04 | 59:51 | Матчи | |
Weaver | 1 | 0.00% | 1.11 | 33.3 | 100.0 | 10.00 | 5.00 | 15.0 | 432.0 | 541.0 | 35.0 | 0.000 | 481.2 | 552.1 | 0.000 | 31.5 | 54:40 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 0.00% | 0.719 | 33.3 | 100.0 | 8.00 | 6.00 | 6.00 | 512.0 | 560.0 | 34.0 | 0.000 | 368.0 | 544.5 | 15.1 | 28.3 | 46:23 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.