Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
BL.Zealot (6 Матчи), BL.1 (6 Матчи), BL.Suzy (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Sand King | 3 | 33.33% | 1.09 | 66.7 | 100.0 | 3.33 | 9.00 | 11.7 | 288.0 | 373.0 | 9.00 | 0.000 | 314.1 | 464.7 | 65.2 | 0.963 | 37:42 | Матчи | |
Ancient Apparition | 1 | 100.00% | 0.825 | 100.0 | 33.3 | 3.00 | 2.00 | 19.0 | 223.0 | 346.0 | 15.0 | 0.000 | 184.0 | 93.7 | 0.569 | 1.91 | 41:19 | Матчи | |
Slardar | 1 | 100.00% | 0.683 | 100.0 | 33.3 | 4.00 | 3.00 | 12.0 | 252.0 | 407.0 | 3.00 | 0.000 | 172.1 | 255.8 | 49.7 | 0.000 | 41:19 | Матчи | |
Jakiro | 1 | 100.00% | 1.08 | 100.0 | 33.3 | 4.00 | 4.00 | 28.0 | 358.0 | 543.0 | 8.00 | 0.000 | 386.3 | 289.8 | 113.3 | 84.0 | 53:13 | Матчи | |
Earthshaker | 1 | 0.00% | 0.678 | 55.6 | 88.9 | 1.000 | 6.00 | 7.00 | 226.0 | 236.0 | 6.00 | 0.000 | 153.3 | 325.0 | 31.8 | 0.000 | 25:38 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 0.00% | 0.658 | 55.6 | 88.9 | 1.000 | 9.00 | 9.00 | 188.0 | 226.0 | 6.00 | 0.000 | 123.8 | 263.6 | 0.000 | 0.000 | 36:12 | Матчи | |
Skywrath Mage | 1 | 0.00% | 0.840 | 55.6 | 88.9 | 2.00 | 2.00 | 8.00 | 207.0 | 268.0 | 3.00 | 0.000 | 173.8 | 187.8 | 0.000 | 0.000 | 23:40 | Матчи | |
Clockwerk | 1 | 0.00% | 1.52 | 55.6 | 88.9 | 4.00 | 10.00 | 5.00 | 232.0 | 232.0 | 10.00 | 0.000 | 353.7 | 524.5 | 21.8 | 0.000 | 23:40 | Матчи | |
Silencer | 1 | 0.00% | 0.380 | 55.6 | 88.9 | 1.000 | 2.00 | 7.00 | 187.0 | 289.0 | 8.00 | 0.000 | 71.0 | 103.7 | 0.000 | 0.000 | 25:38 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.