compLexity Gaming | LGD-GAMING | Mineski.亿鼎博 | Vici Gaming | Newbee | Team Secret | Vega Squadron | LGD.Forever Young | SG e-sports team | Team Kinguin
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
Vega.thereayou (8 Матчи), Vega.AfterLife (3 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Omniknight | 3 | 0.00% | 0.470 | 62.5 | 100.0 | 1.33 | 4.00 | 5.00 | 354.3 | 403.7 | 27.3 | 126.3 | 166.5 | 514.3 | 0.836 | 20.7 | 32:32 | Матчи | |
Gyrocopter | 2 | 100.00% | 1.10 | 100.0 | 37.5 | 7.50 | 0.500 | 11.5 | 679.0 | 636.5 | 60.5 | 0.000 | 750.1 | 378.2 | 29.7 | 167.3 | 39:16 | Матчи | |
Medusa | 1 | 100.00% | 1.28 | 87.5 | 25.0 | 7.00 | 2.00 | 15.0 | 771.0 | 785.0 | 80.0 | 0.000 | 988.7 | 351.6 | 15.1 | 235.1 | 29:33 | Матчи | |
Sven | 1 | 100.00% | 0.677 | 87.5 | 25.0 | 4.00 | 3.00 | 12.0 | 702.0 | 756.0 | 95.0 | 0.000 | 475.1 | 400.1 | 17.5 | 120.7 | 36:10 | Матчи | |
Chaos Knight | 1 | 0.00% | 0.837 | 50.0 | 87.5 | 8.00 | 5.00 | 10.00 | 539.0 | 517.0 | 49.0 | 0.000 | 451.4 | 557.9 | 32.4 | 56.2 | 47:22 | Матчи | |
Ursa | 1 | 0.00% | 1.18 | 50.0 | 87.5 | 0.000 | 6.00 | 2.00 | 278.0 | 265.0 | 23.0 | 0.000 | 328.6 | 498.9 | 0.000 | 0.000 | 21:34 | Матчи | |
Morphling | 1 | 0.00% | 1.03 | 50.0 | 87.5 | 6.00 | 2.00 | 7.00 | 608.0 | 583.0 | 59.0 | 0.000 | 626.3 | 909.8 | 21.7 | 73.6 | 40:42 | Матчи | |
Lifestealer | 1 | 0.00% | 0.803 | 50.0 | 87.5 | 3.00 | 5.00 | 6.00 | 419.0 | 457.0 | 47.0 | 45.4 | 336.3 | 601.1 | 0.000 | 13.1 | 34:30 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.