Азия ☰ | Китай ☰
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Grimstroke | 4 | 25.00% | 0.945 | 60.0 | 100.0 | 2.25 | 8.50 | 19.5 | 274.3 | 348.3 | 7.75 | 0.916 | 19.6 | 259.2 | 385.4 | 20.4 | 1.23 | 35:45 | |
Enchantress | 3 | 66.67% | 0.967 | 90.0 | 30.0 | 2.33 | 8.67 | 15.0 | 265.3 | 353.7 | 9.33 | 1.07 | 136.2 | 256.6 | 505.4 | 0.689 | 39.5 | 35:12 | |
Jakiro | 2 | 100.00% | 1.32 | 100.0 | 20.0 | 4.00 | 7.00 | 17.0 | 319.5 | 446.5 | 10.00 | 1.06 | 23.4 | 420.4 | 393.0 | 49.7 | 38.6 | 36:11 | |
Io | 2 | 50.00% | 0.404 | 70.0 | 40.0 | 0.000 | 4.00 | 14.0 | 204.0 | 511.5 | 3.00 | 0.169 | 389.0 | 82.3 | 431.7 | 0.000 | 10.9 | 35:33 | |
Shadow Shaman | 1 | 100.00% | 0.704 | 80.0 | 10.00 | 2.00 | 7.00 | 15.0 | 353.0 | 424.0 | 7.00 | 2.74 | 18.9 | 248.6 | 457.4 | 69.5 | 137.3 | 38:16 | |
Lich | 1 | 0.00% | 1.28 | 50.0 | 90.0 | 2.00 | 12.0 | 5.00 | 202.0 | 225.0 | 2.00 | 0.665 | 0.000 | 258.2 | 439.8 | 0.000 | 0.000 | 36:04 | |
Rubick | 1 | 0.00% | 1.41 | 50.0 | 90.0 | 6.00 | 8.00 | 9.00 | 282.0 | 420.0 | 15.0 | 1.72 | 10.2 | 397.8 | 447.3 | 57.0 | 1.65 | 38:16 | |
Weaver | 1 | 0.00% | 1.35 | 50.0 | 90.0 | 2.00 | 8.00 | 11.0 | 292.0 | 443.0 | 7.00 | 2.19 | 19.1 | 395.3 | 447.6 | 5.02 | 2.64 | 33:21 | |
Shadow Demon | 1 | 0.00% | 1.17 | 50.0 | 90.0 | 2.00 | 9.00 | 10.00 | 289.0 | 257.0 | 3.00 | 1.70 | 20.3 | 339.3 | 486.3 | 48.2 | 1.97 | 32:55 | |
Ancient Apparition | 1 | 0.00% | 1.85 | 50.0 | 90.0 | 3.00 | 11.0 | 21.0 | 261.0 | 358.0 | 4.00 | 1.13 | 9.90 | 482.7 | 445.3 | 5.57 | 0.000 | 38:12 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.