Донатов в этом месяце: $37.32
С выходом 7.36 сломался официальный Dota API.
Пока жду фикса проблемы и обновляю все ресурсы до 7.36.
Следите за подробностями в Дискорде

QH Sports Dota Series 4

Major Asian league presented by Oceanic Esports

Крипов убито в среднем за игру Силами Света: 891.1111

league_banner
Азия ☰ | Китай ☰
Столбцы
ИсполнениеУ/С/ПФармБоевыеОбъектыДлительность
ГеройМатчиПобедУР/ЗолРангОбр-РангУбийстваСмертиПомощьЗ/МО/МДобито к 10:00Доб/минЛеч/минУГ/минПУГ/минОглушениеУС/минВремя
dragon_knightDragon Knight540.00%1.1586.786.74.207.4013.6408.0529.646.44.600.000468.4726.762.967.434:07
marsMars475.00%1.1493.346.76.504.2515.0460.3648.054.05.032.96523.8504.345.436.634:49
necrolyteNecrophos40.00%1.8333.3100.05.508.754.00379.8407.845.85.0591.0694.2822.18.0217.830:31
viperViper2100.00%1.87100.040.014.03.0010.5534.0624.545.55.210.000997.2436.30.000193.428:14
sand_kingSand King250.00%1.7146.760.03.506.0014.5404.5507.564.54.740.000689.9447.054.52.5235:51
pangolierPangolier250.00%1.7746.760.010.005.0020.5430.0624.036.04.107.29760.7455.821.013.739:47
brewmasterBrewmaster20.00%1.4726.793.36.506.0016.5383.5543.035.04.162.46563.9620.3102.715.640:52
legion_commanderLegion Commander1100.00%1.3780.033.314.05.009.00543.0703.051.05.1398.3746.3784.70.000122.433:21
vengefulspiritVengeful Spirit1100.00%1.1280.033.35.0018.018.0420.0633.045.03.910.000470.0749.287.133.748:49
tidehunterTidehunter1100.00%0.93980.033.36.003.0015.0490.0695.049.05.750.000460.0475.551.262.738:16
beastmasterBeastmaster1100.00%1.0180.033.34.009.0016.0471.0519.023.05.52132.8475.5552.542.5101.638:12
batriderBatrider1100.00%1.1080.033.37.002.0014.0502.0682.060.06.380.000550.1313.931.120.525:51
rubickRubick10.00%1.2420.080.03.0011.028.0378.0615.014.03.095.90468.2456.5120.65.2648:49
centaurCentaur Warrunner10.00%1.1720.080.03.006.009.00383.0520.043.05.290.000448.1836.023.221.238:12
death_prophetDeath Prophet10.00%0.98720.080.06.007.005.00456.0512.052.05.800.000450.0932.30.00084.132:55
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.