Донатов в этом месяце: $34.10
С выходом 7.36 сломался официальный Dota API.
Пока жду фикса проблемы и обновляю все ресурсы до 7.36.
Следите за подробностями в Дискорде

RD2L Masters Season 3

An organized team league iteration of RD2L, with divisions separated by average team MMR, and played with a round-robin format before breaking out into playoffs

Побед с Вторым пиком: 50.0000

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: GG.sUp3r☆ (Основа Лёгкая), GG.Mooshack (Основа Центральная), GG.ruN (Основа Сложная), GG.bloodninja #roadto4k (Поддержка Сложная), GG.s (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
dark_seerDark Seer3----180.033.3%0.0%2100.066.7%50.0%--------
rattletrapClockwerk2------------1100.050.0%100.0%1100.050.0%0.0%
clinkzClinkz11100.0100.0%100.0%----------------
omniknightOmniknight1--------180.0100.0%0.0%--------
silencerSilencer1----------------1100.0100.0%0.0%
lionLion1----------------1100.0100.0%0.0%
visageVisage1------------160.0100.0%0.0%----
spirit_breakerSpirit Breaker1------------160.0100.0%0.0%----
disruptorDisruptor1------------160.0100.0%0.0%----
nyx_assassinNyx Assassin1------------1100.0100.0%100.0%----
axeAxe1--------180.0100.0%0.0%--------
linaLina1--------180.0100.0%0.0%--------
lunaLuna1180.0100.0%0.0%----------------
beastmasterBeastmaster1--------180.0100.0%0.0%--------
obsidian_destroyerOutworld Destroyer1----180.0100.0%0.0%------------
leshracLeshrac1----180.0100.0%0.0%------------
rikiRiki1----180.0100.0%0.0%------------
void_spiritVoid Spirit1----1100.0100.0%100.0%------------
slarkSlark1180.0100.0%0.0%----------------
gyrocopterGyrocopter1180.0100.0%0.0%----------------
svenSven1180.0100.0%0.0%----------------
pangolierPangolier1----------------1100.0100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.