Донатов в этом месяце: $34.10
С выходом 7.36 сломался официальный Dota API.
Пока жду фикса проблемы и обновляю все ресурсы до 7.36.
Следите за подробностями в Дискорде

RD2L Season 11

Season 11 of the RD2L (aka Reddit Dota 2 League), a casual Draft League

Средняя продолжительность победы Тьмы: 41.5955

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Действующий состав: *END.Monk <3 partycat (Основа Лёгкая), *END.StarEnd (Основа Центральная), *END.h! (Основа Сложная), *END.Porcelain Panda (Основа Сложная), *END.kat. (Поддержка Сложная), *END.MicroViperZ3 (Поддержка Сложная), *END.Krenn (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа ЛёгкаяОснова ЦентральнаяОснова СложнаяПоддержка СложнаяПоддержка Лёгкая
ГеройМтчМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбдМтчРангДоляПбд
spirit_breakerSpirit Breaker5------------5100.0100.0%40.0%----
crystal_maidenCrystal Maiden3------------175.033.3%100.0%266.766.7%0.0%
abaddonAbaddon2--------275.0100.0%50.0%--------
witch_doctorWitch Doctor2----------------2100.0100.0%50.0%
spectreSpectre11100.0100.0%100.0%----------------
magnataurMagnus1------------150.0100.0%0.0%----
bounty_hunterBounty Hunter1------------150.0100.0%0.0%----
axeAxe1--------150.0100.0%0.0%--------
shredderTimbersaw1--------150.0100.0%0.0%--------
sand_kingSand King1--------1100.0100.0%100.0%--------
death_prophetDeath Prophet1----166.7100.0%0.0%------------
phantom_lancerPhantom Lancer11100.0100.0%100.0%----------------
meepoMeepo1----166.7100.0%0.0%------------
nevermoreShadow Fiend1----166.7100.0%0.0%------------
queenofpainQueen of Pain1----166.7100.0%0.0%------------
templar_assassinTemplar Assassin1----1100.0100.0%100.0%------------
invokerInvoker1----1100.0100.0%100.0%------------
terrorbladeTerrorblade1166.7100.0%0.0%----------------
ember_spiritEmber Spirit1166.7100.0%0.0%----------------
arc_wardenArc Warden1166.7100.0%0.0%----------------
svenSven1166.7100.0%0.0%----------------
dazzleDazzle1----------------133.3100.0%0.0%
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.