Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
BigJawn.WinterChillMixVol.3 (Основа Лёгкая), BigJawn.Dr. Clayman (Основа Центральная), BigJawn.OptimisticZack (Основа Сложная), BigJawn.sold COKE to a Pregnant GIrl (Поддержка Сложная), BigJawn.ttv.RealPatchThomas (Поддержка Лёгкая), BigJawn.Astronaut Tazdude (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа Лёгкая | Основа Центральная | Основа Сложная | Поддержка Сложная | Поддержка Лёгкая | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Мтч | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | |
Outworld Destroyer | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Luna | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Dragon Knight | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Viper | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Earthshaker | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Bounty Hunter | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Omniknight | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Keeper of the Light | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Elder Titan | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | |
Shadow Shaman | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 0.0% |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.