Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
WIDA.MaGuSa (Основа Лёгкая), TT.Horus (Основа Центральная), TT.Third_Child (Основа Центральная), TT.Akiri (Основа Сложная), TT.YBNorml (Поддержка Сложная), TT.Irissia (Поддержка Лёгкая)
Столбцы
Основа Лёгкая | Основа Центральная | Основа Сложная | Поддержка Сложная | Поддержка Лёгкая | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Мтч | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | |
Tiny | 3 | 2 | 100.0 | 66.7% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 33.3% | 100.0% | - | - | - | - | |
Zeus | 2 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 50.0% | 100.0% | 1 | 100.0 | 50.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Grimstroke | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | |
Axe | 1 | 1 | 50.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Troll Warlord | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Medusa | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Nyx Assassin | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Wraith King | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Lich | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | |
Pangolier | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | |
Witch Doctor | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 50.0 | 100.0% | 100.0% |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.