Geek Fam | BLEED | Execration | Talon | Made in Philippines | Team Tough | IHC | The Immortal | MAG ID | MAG.Nirvana | Private Goofy | Batam Pride
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
TLN.ChYuaN (13 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Keeper of the Light | 4 | 100.00% | 0.943 | 100.0 | 87.5 | 7.00 | 1.75 | 16.8 | 587.3 | 724.8 | 81.5 | 7.31 | 231.6 | 553.7 | 263.0 | 8.34 | 8.90 | 32:55 | Матчи | |
Puck | 2 | 100.00% | 1.07 | 87.5 | 75.0 | 9.00 | 1.50 | 11.5 | 626.0 | 782.0 | 73.0 | 7.60 | 2.26 | 672.1 | 310.6 | 10.5 | 44.8 | 31:19 | Матчи | |
Templar Assassin | 2 | 100.00% | 1.11 | 87.5 | 75.0 | 10.00 | 1.000 | 12.0 | 720.5 | 791.0 | 85.5 | 9.48 | 0.000 | 803.3 | 254.6 | 0.000 | 284.4 | 30:16 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 0.577 | 62.5 | 50.0 | 5.00 | 1.000 | 11.0 | 628.0 | 729.0 | 75.0 | 8.52 | 0.000 | 362.5 | 535.4 | 31.7 | 227.3 | 28:04 | Матчи | |
Dazzle | 1 | 100.00% | 1.14 | 62.5 | 50.0 | 10.00 | 6.00 | 24.0 | 659.0 | 899.0 | 76.0 | 7.91 | 384.4 | 753.8 | 621.4 | 33.7 | 16.2 | 51:06 | Матчи | |
Viper | 1 | 100.00% | 0.993 | 62.5 | 50.0 | 5.00 | 4.00 | 19.0 | 609.0 | 727.0 | 51.0 | 8.40 | 0.000 | 604.6 | 301.6 | 0.000 | 47.9 | 37:22 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 100.00% | 1.07 | 62.5 | 50.0 | 6.00 | 2.00 | 15.0 | 601.0 | 712.0 | 48.0 | 7.59 | 13.8 | 641.6 | 595.7 | 0.000 | 51.5 | 30:49 | Матчи | |
Sniper | 1 | 0.00% | 1.62 | 12.5 | 100.0 | 2.00 | 6.00 | 5.00 | 457.0 | 504.0 | 66.0 | 6.34 | 0.000 | 740.9 | 474.0 | 0.834 | 29.1 | 30:25 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.