Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Обзор Комбинаций ☰
iG.Q (8 Матчи), iG.BoBoKa (8 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Earth Spirit | 5 | 40.00% | 1.28 | 100.0 | 88.9 | 3.60 | 7.00 | 19.4 | 265.4 | 365.6 | 4.60 | 0.079 | 338.5 | 347.2 | 70.6 | 0.831 | 48:13 | Матчи | |
Rubick | 2 | 50.00% | 0.578 | 44.4 | 66.7 | 3.00 | 8.00 | 18.5 | 282.0 | 359.0 | 5.50 | 8.92 | 162.9 | 252.8 | 39.8 | 0.910 | 51:38 | Матчи | |
Silencer | 2 | 50.00% | 1.04 | 44.4 | 66.7 | 2.50 | 4.00 | 18.0 | 252.0 | 326.5 | 7.00 | 3.13 | 262.2 | 186.5 | 4.01 | 4.32 | 44:49 | Матчи | |
Disruptor | 2 | 0.00% | 0.810 | 22.2 | 100.0 | 1.50 | 5.50 | 14.5 | 233.0 | 236.5 | 8.50 | 0.000 | 188.8 | 256.8 | 0.000 | 4.86 | 39:42 | Матчи | |
Sand King | 1 | 100.00% | 0.577 | 88.9 | 44.4 | 1.000 | 5.00 | 7.00 | 271.0 | 408.0 | 12.0 | 0.000 | 156.4 | 322.9 | 30.6 | 3.88 | 37:04 | Матчи | |
Shadow Demon | 1 | 100.00% | 0.532 | 88.9 | 44.4 | 1.000 | 3.00 | 11.0 | 293.0 | 308.0 | 13.0 | 0.000 | 155.8 | 122.8 | 15.2 | 10.5 | 32:38 | Матчи | |
Nyx Assassin | 1 | 100.00% | 0.517 | 88.9 | 44.4 | 2.00 | 4.00 | 9.00 | 340.0 | 423.0 | 11.0 | 0.000 | 175.7 | 202.5 | 35.6 | 3.00 | 32:38 | Матчи | |
Ancient Apparition | 1 | 100.00% | 0.593 | 88.9 | 44.4 | 1.000 | 8.00 | 8.00 | 249.0 | 285.0 | 1.000 | 0.000 | 147.7 | 230.6 | 10.7 | 15.3 | 37:04 | Матчи | |
Night Stalker | 1 | 0.00% | 1.68 | 11.1 | 77.8 | 8.00 | 6.00 | 12.0 | 275.0 | 326.0 | 13.0 | 0.000 | 461.6 | 384.8 | 2.84 | 6.43 | 31:16 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.