Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | |
Outworld Destroyer | 2 | 50.00% | 0.978 | 54.6 | 63.6 | 6.00 | 6.00 | 11.0 | 479.5 | 489.5 | 49.5 | 6.01 | 4.61 | 469.0 | 478.1 | 34.7 | 11.3 | 39:47 | |
Tiny | 2 | 50.00% | 0.915 | 54.6 | 63.6 | 9.50 | 4.00 | 12.5 | 544.5 | 600.0 | 67.5 | 7.13 | 0.000 | 498.2 | 550.3 | 52.1 | 72.2 | 53:31 | |
Tinker | 2 | 0.00% | 0.982 | 36.4 | 100.0 | 2.00 | 6.00 | 1.000 | 474.0 | 383.5 | 46.0 | 8.34 | 0.000 | 465.3 | 293.9 | 0.000 | 3.28 | 32:18 | |
Gyrocopter | 1 | 100.00% | 0.935 | 100.0 | 45.5 | 6.00 | 2.00 | 10.00 | 612.0 | 602.0 | 54.0 | 8.28 | 0.000 | 572.2 | 312.2 | 13.2 | 201.3 | 32:00 | |
Razor | 1 | 100.00% | 0.683 | 100.0 | 45.5 | 10.00 | 0.000 | 12.0 | 736.0 | 780.0 | 56.0 | 9.84 | 0.000 | 502.6 | 255.2 | 0.000 | 111.0 | 35:15 | |
Lycan | 1 | 100.00% | 0.516 | 100.0 | 45.5 | 4.00 | 2.00 | 8.00 | 532.0 | 445.0 | 56.0 | 7.05 | 0.000 | 274.3 | 363.4 | 0.000 | 254.6 | 24:40 | |
Shadow Fiend | 1 | 100.00% | 0.796 | 100.0 | 45.5 | 10.00 | 1.000 | 15.0 | 668.0 | 643.0 | 57.0 | 8.62 | 0.000 | 531.6 | 231.4 | 0.000 | 106.5 | 36:12 | |
Death Prophet | 1 | 100.00% | 0.768 | 100.0 | 45.5 | 11.0 | 0.000 | 3.00 | 592.0 | 583.0 | 62.0 | 7.08 | 0.000 | 454.7 | 208.9 | 2.51 | 135.4 | 29:22 | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 1.24 | 27.3 | 90.9 | 7.00 | 10.00 | 17.0 | 640.0 | 609.0 | 51.0 | 7.05 | 0.000 | 792.5 | 756.2 | 65.2 | 35.9 | 1:03:40 | |
Puck | 1 | 0.00% | 1.03 | 27.3 | 90.9 | 5.00 | 4.00 | 8.00 | 527.0 | 683.0 | 48.0 | 7.44 | 0.000 | 541.0 | 470.3 | 17.5 | 5.25 | 32:00 | |
Lifestealer | 1 | 0.00% | 0.706 | 27.3 | 90.9 | 2.00 | 5.00 | 1.000 | 466.0 | 412.0 | 75.0 | 6.93 | 7.66 | 328.8 | 507.9 | 0.000 | 24.8 | 24:40 |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.