Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Fnatic.23savage (10 Матчи), Fnatic.iceiceice (1 Матчи), Fnatic.MooN (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Troll Warlord | 3 | 66.67% | 0.741 | 100.0 | 66.7 | 4.00 | 3.00 | 6.33 | 609.3 | 594.3 | 63.0 | 8.60 | 0.000 | 451.8 | 366.5 | 9.04 | 555.5 | 31:14 | Матчи | |
Morphling | 2 | 50.00% | 0.830 | 33.3 | 77.8 | 5.00 | 4.50 | 3.00 | 536.0 | 521.0 | 50.0 | 8.51 | 0.000 | 444.7 | 541.4 | 1.29 | 240.9 | 33:10 | Матчи | |
Wraith King | 1 | 100.00% | 0.866 | 88.9 | 55.6 | 9.00 | 2.00 | 12.0 | 564.0 | 635.0 | 48.0 | 7.91 | 50.7 | 488.5 | 400.8 | 46.5 | 314.3 | 26:55 | Матчи | |
Shadow Fiend | 1 | 100.00% | 1.07 | 88.9 | 55.6 | 7.00 | 1.000 | 9.00 | 591.0 | 539.0 | 65.0 | 9.01 | 0.000 | 629.9 | 205.3 | 0.000 | 280.6 | 23:51 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 100.00% | 1.06 | 88.9 | 55.6 | 7.00 | 1.000 | 8.00 | 506.0 | 543.0 | 50.0 | 5.66 | 0.000 | 537.3 | 203.2 | 11.5 | 104.1 | 22:37 | Матчи | |
Anti-Mage | 1 | 100.00% | 1.04 | 88.9 | 55.6 | 19.0 | 2.00 | 10.00 | 757.0 | 890.0 | 63.0 | 9.70 | 0.000 | 787.9 | 315.5 | 8.89 | 342.2 | 25:58 | Матчи | |
Alchemist | 1 | 100.00% | 0.703 | 88.9 | 55.6 | 5.00 | 1.000 | 9.00 | 780.0 | 508.0 | 79.0 | 9.42 | 0.000 | 548.5 | 424.4 | 5.23 | 79.9 | 17:49 | Матчи | |
Drow Ranger | 1 | 0.00% | 0.852 | 22.2 | 100.0 | 4.00 | 7.00 | 1.000 | 466.0 | 497.0 | 35.0 | 7.41 | 0.000 | 396.8 | 503.5 | 0.000 | 5.46 | 32:46 | Матчи | |
Mars | 1 | 0.00% | 0.624 | 22.2 | 100.0 | 2.00 | 8.00 | 7.00 | 329.0 | 408.0 | 36.0 | 4.56 | 0.000 | 205.2 | 546.9 | 21.1 | 11.8 | 33:46 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.