Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
EG.Abed (14 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Templar Assassin | 2 | 100.00% | 1.13 | 100.0 | 33.3 | 10.00 | 1.50 | 8.00 | 693.0 | 738.0 | 87.0 | 9.96 | 0.000 | 779.8 | 196.8 | 0.000 | 331.8 | 28:49 | Матчи | |
Queen of Pain | 2 | 50.00% | 1.27 | 66.7 | 77.8 | 11.5 | 1.50 | 10.00 | 493.0 | 582.0 | 47.5 | 7.36 | 9.12 | 625.8 | 442.1 | 4.06 | 62.1 | 34:46 | Матчи | |
Meepo | 2 | 50.00% | 0.968 | 66.7 | 77.8 | 7.00 | 5.00 | 7.50 | 586.5 | 624.0 | 93.5 | 8.61 | 0.000 | 567.7 | 1,349.2 | 83.7 | 330.2 | 29:58 | Матчи | |
Ember Spirit | 2 | 50.00% | 1.83 | 66.7 | 77.8 | 4.50 | 3.50 | 8.50 | 403.0 | 465.5 | 40.5 | 6.34 | 21.2 | 738.2 | 424.0 | 56.7 | 17.7 | 34:12 | Матчи | |
Storm Spirit | 2 | 50.00% | 1.24 | 66.7 | 77.8 | 11.5 | 4.00 | 14.0 | 520.0 | 630.5 | 58.0 | 6.93 | 21.8 | 647.3 | 450.6 | 58.2 | 40.3 | 40:28 | Матчи | |
Void Spirit | 1 | 100.00% | 1.68 | 88.9 | 22.2 | 12.0 | 3.00 | 19.0 | 478.0 | 710.0 | 40.0 | 4.77 | 32.0 | 804.1 | 471.0 | 0.000 | 36.0 | 39:25 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 100.00% | 1.27 | 88.9 | 22.2 | 9.00 | 1.000 | 8.00 | 542.0 | 519.0 | 77.0 | 7.16 | 8.40 | 690.7 | 332.6 | 40.0 | 70.7 | 29:46 | Матчи | |
Pangolier | 1 | 0.00% | 1.63 | 22.2 | 100.0 | 5.00 | 6.00 | 15.0 | 518.0 | 698.0 | 55.0 | 8.28 | 3.44 | 842.5 | 595.0 | 14.1 | 6.30 | 47:58 | Матчи | |
Leshrac | 1 | 0.00% | 2.37 | 22.2 | 100.0 | 3.00 | 5.00 | 9.00 | 373.0 | 415.0 | 53.0 | 4.77 | 0.000 | 883.0 | 517.8 | 65.6 | 62.5 | 27:28 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.