Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
QCY.Quinn (28 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Void Spirit | 7 | 71.43% | 1.43 | 55.6 | 100.0 | 6.43 | 3.29 | 11.6 | 484.0 | 610.6 | 56.9 | 6.45 | 3.87 | 690.2 | 474.3 | 12.6 | 38.0 | 33:51 | Матчи | |
Pangolier | 5 | 80.00% | 1.28 | 77.8 | 77.8 | 8.00 | 3.40 | 17.0 | 575.2 | 708.6 | 63.8 | 8.25 | 19.5 | 736.7 | 486.6 | 26.4 | 57.9 | 39:54 | Матчи | |
Leshrac | 5 | 80.00% | 1.36 | 77.8 | 77.8 | 13.2 | 2.40 | 9.40 | 653.0 | 731.8 | 61.4 | 8.79 | 8.61 | 887.9 | 456.0 | 26.6 | 243.6 | 30:25 | Матчи | |
Storm Spirit | 3 | 100.00% | 1.51 | 100.0 | 55.6 | 9.00 | 3.33 | 11.7 | 548.3 | 686.7 | 59.7 | 6.62 | 5.43 | 830.3 | 532.3 | 21.2 | 53.6 | 26:25 | Матчи | |
Ember Spirit | 3 | 100.00% | 1.88 | 100.0 | 55.6 | 8.67 | 2.00 | 14.3 | 519.7 | 631.7 | 50.7 | 6.60 | 1.32 | 979.0 | 321.9 | 61.7 | 57.0 | 35:17 | Матчи | |
Invoker | 2 | 50.00% | 1.47 | 11.1 | 88.9 | 6.00 | 2.50 | 10.5 | 405.0 | 491.0 | 53.0 | 4.48 | 0.000 | 594.0 | 388.7 | 55.5 | 50.3 | 26:20 | Матчи | |
Windranger | 1 | 100.00% | 1.43 | 44.4 | 33.3 | 11.0 | 2.00 | 16.0 | 561.0 | 709.0 | 56.0 | 7.11 | 0.000 | 804.5 | 350.8 | 8.60 | 108.3 | 31:04 | Матчи | |
Queen of Pain | 1 | 100.00% | 1.38 | 44.4 | 33.3 | 7.00 | 2.00 | 7.00 | 522.0 | 583.0 | 63.0 | 7.55 | 0.000 | 722.1 | 357.7 | 0.000 | 1.61 | 27:55 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 100.00% | 0.906 | 44.4 | 33.3 | 8.00 | 5.00 | 25.0 | 583.0 | 639.0 | 67.0 | 7.82 | 0.000 | 528.4 | 573.6 | 64.0 | 122.6 | 52:17 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.