Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
bc.k1 (21 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Sven | 4 | 75.00% | 0.905 | 88.9 | 22.2 | 6.00 | 2.00 | 8.25 | 761.5 | 839.5 | 81.5 | 12.9 | 0.000 | 688.9 | 510.6 | 35.0 | 260.9 | 28:06 | Матчи | |
Abaddon | 4 | 50.00% | 1.50 | 77.8 | 77.8 | 6.75 | 3.00 | 5.50 | 636.5 | 660.8 | 63.3 | 10.1 | 13.6 | 953.5 | 624.2 | 7.30 | 238.5 | 34:07 | Матчи | |
Chaos Knight | 3 | 33.33% | 0.590 | 44.4 | 88.9 | 2.00 | 5.00 | 2.67 | 515.3 | 496.3 | 59.3 | 8.19 | 0.000 | 304.0 | 563.5 | 30.6 | 64.2 | 25:39 | Матчи | |
Terrorblade | 2 | 100.00% | 1.16 | 100.0 | 11.1 | 13.0 | 5.00 | 15.5 | 817.0 | 713.5 | 78.5 | 11.6 | 0.000 | 945.9 | 567.6 | 0.000 | 422.7 | 41:02 | Матчи | |
Lifestealer | 2 | 50.00% | 0.902 | 66.7 | 44.4 | 8.00 | 3.00 | 6.50 | 564.5 | 562.0 | 64.0 | 7.71 | 39.3 | 509.4 | 614.1 | 1.51 | 212.1 | 25:48 | Матчи | |
Faceless Void | 2 | 50.00% | 0.806 | 66.7 | 44.4 | 8.50 | 3.00 | 4.50 | 603.5 | 693.5 | 71.0 | 9.21 | 0.000 | 486.4 | 531.0 | 12.8 | 212.8 | 28:00 | Матчи | |
Spectre | 2 | 0.00% | 1.88 | 33.3 | 100.0 | 10.00 | 3.50 | 7.00 | 640.5 | 779.0 | 53.5 | 9.91 | 0.000 | 1,206.6 | 536.8 | 7.59 | 29.2 | 38:41 | Матчи | |
Juggernaut | 1 | 0.00% | 1.37 | 22.2 | 66.7 | 9.00 | 9.00 | 9.00 | 609.0 | 713.0 | 47.0 | 9.49 | 127.9 | 831.6 | 855.6 | 16.6 | 21.8 | 40:52 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 0.00% | 1.12 | 22.2 | 66.7 | 8.00 | 7.00 | 5.00 | 571.0 | 721.0 | 55.0 | 9.54 | 0.000 | 642.1 | 707.5 | 6.05 | 30.9 | 29:01 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.