Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
LDI.Nisha (15 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Lina | 3 | 66.67% | 1.22 | 100.0 | 20.0 | 13.0 | 5.33 | 11.7 | 640.0 | 738.7 | 59.7 | 2.66 | 780.4 | 460.1 | 77.6 | 185.2 | 41:11 | Матчи | |
Ember Spirit | 3 | 33.33% | 1.46 | 70.0 | 100.0 | 8.67 | 5.00 | 16.7 | 537.3 | 638.3 | 51.7 | 4.41 | 785.3 | 444.4 | 152.8 | 21.4 | 52:10 | Матчи | |
Bloodseeker | 2 | 50.00% | 1.43 | 80.0 | 30.0 | 11.0 | 4.50 | 10.5 | 560.5 | 643.5 | 65.0 | 48.4 | 802.1 | 643.5 | 7.31 | 52.3 | 50:44 | Матчи | |
Monkey King | 1 | 100.00% | 1.54 | 90.0 | 10.00 | 12.0 | 6.00 | 18.0 | 507.0 | 607.0 | 124.0 | 0.000 | 779.6 | 565.7 | 67.4 | 84.1 | 46:04 | Матчи | |
Ursa | 1 | 0.00% | 1.31 | 60.0 | 90.0 | 9.00 | 7.00 | 3.00 | 433.0 | 408.0 | 59.0 | 0.000 | 567.7 | 612.8 | 17.4 | 35.8 | 48:19 | Матчи | |
Necrophos | 1 | 0.00% | 1.07 | 60.0 | 90.0 | 5.00 | 12.0 | 8.00 | 378.0 | 375.0 | 33.0 | 107.9 | 403.1 | 936.3 | 9.25 | 17.0 | 32:30 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 0.918 | 60.0 | 90.0 | 9.00 | 4.00 | 12.0 | 528.0 | 627.0 | 63.0 | 0.000 | 484.7 | 581.4 | 56.2 | 80.8 | 46:30 | Матчи | |
Nature's Prophet | 1 | 0.00% | 0.704 | 60.0 | 90.0 | 1.000 | 5.00 | 6.00 | 462.0 | 440.0 | 41.0 | 0.000 | 325.3 | 340.7 | 0.000 | 119.7 | 30:00 | Матчи | |
Kunkka | 1 | 0.00% | 1.17 | 60.0 | 90.0 | 4.00 | 4.00 | 3.00 | 377.0 | 398.0 | 39.0 | 10.2 | 439.8 | 596.5 | 29.8 | 0.000 | 22:21 | Матчи | |
Zeus | 1 | 0.00% | 2.89 | 60.0 | 90.0 | 12.0 | 3.00 | 5.00 | 522.0 | 711.0 | 53.0 | 3.86 | 1,510.3 | 370.4 | 37.2 | 0.438 | 45:37 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.