Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
THUNDER.PandaMoo (12 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Crystal Maiden | 5 | 100.00% | 1.18 | 100.0 | 33.3 | 3.00 | 4.80 | 21.6 | 316.0 | 424.0 | 9.80 | 1.35 | 4.49 | 372.3 | 319.2 | 49.3 | 10.5 | 37:52 | Матчи | |
Nyx Assassin | 4 | 50.00% | 1.10 | 88.9 | 100.0 | 2.25 | 8.00 | 16.3 | 247.5 | 385.3 | 8.25 | 1.03 | 0.000 | 273.3 | 497.0 | 92.1 | 1.07 | 38:55 | Матчи | |
Marci | 4 | 50.00% | 0.960 | 88.9 | 100.0 | 4.75 | 6.75 | 15.5 | 271.8 | 464.0 | 4.50 | 1.26 | 94.4 | 260.8 | 546.2 | 31.6 | 40.2 | 39:16 | Матчи | |
Undying | 2 | 50.00% | 0.608 | 44.4 | 55.6 | 3.00 | 7.00 | 23.5 | 259.0 | 453.0 | 6.50 | 0.687 | 158.5 | 157.5 | 555.7 | 0.000 | 9.03 | 47:20 | Матчи | |
Lich | 2 | 50.00% | 1.33 | 44.4 | 55.6 | 4.00 | 4.50 | 15.5 | 302.5 | 373.5 | 6.50 | 0.936 | 2.91 | 402.3 | 375.6 | 0.000 | 3.47 | 31:30 | Матчи | |
Bane | 1 | 100.00% | 0.802 | 66.7 | 22.2 | 2.00 | 2.00 | 11.0 | 278.0 | 437.0 | 9.00 | 0.620 | 0.000 | 222.9 | 207.4 | 64.3 | 9.18 | 33:52 | Матчи | |
Disruptor | 1 | 100.00% | 0.978 | 66.7 | 22.2 | 0.000 | 4.00 | 23.0 | 305.0 | 467.0 | 18.0 | 1.20 | 0.000 | 298.2 | 247.6 | 0.000 | 0.524 | 40:06 | Матчи | |
Dazzle | 1 | 0.00% | 1.15 | 22.2 | 77.8 | 2.00 | 7.00 | 4.00 | 182.0 | 206.0 | 3.00 | 0.599 | 132.6 | 209.0 | 500.9 | 0.000 | 0.000 | 33:22 | Матчи | |
Snapfire | 1 | 0.00% | 1.56 | 22.2 | 77.8 | 5.00 | 9.00 | 14.0 | 297.0 | 393.0 | 9.00 | 1.51 | 29.6 | 464.1 | 479.3 | 40.7 | 1.87 | 44:30 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.