Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Hokori.4nalog <01 (19 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Puck | 4 | 75.00% | 1.05 | 100.0 | 22.2 | 6.50 | 2.00 | 9.50 | 543.8 | 681.3 | 44.0 | 7.31 | 4.53 | 570.5 | 332.6 | 9.61 | 35.8 | 37:17 | Матчи | |
Pangolier | 4 | 50.00% | 1.06 | 77.8 | 88.9 | 5.75 | 6.00 | 12.8 | 507.5 | 680.8 | 57.5 | 7.82 | 0.503 | 536.7 | 500.8 | 18.5 | 16.6 | 47:34 | Матчи | |
Zeus | 3 | 66.67% | 2.26 | 88.9 | 33.3 | 6.00 | 3.67 | 20.0 | 548.0 | 636.3 | 61.0 | 6.64 | 2.88 | 1,236.8 | 378.2 | 18.4 | 9.83 | 46:26 | Матчи | |
Shadow Fiend | 2 | 50.00% | 0.906 | 55.6 | 44.4 | 7.50 | 2.50 | 6.00 | 657.0 | 685.5 | 68.0 | 9.58 | 0.000 | 594.9 | 644.4 | 0.000 | 416.9 | 34:53 | Матчи | |
Kunkka | 2 | 0.00% | 0.518 | 44.4 | 100.0 | 5.50 | 4.00 | 6.50 | 645.0 | 749.0 | 76.5 | 11.3 | 0.000 | 334.2 | 577.4 | 38.1 | 6.51 | 44:15 | Матчи | |
Huskar | 1 | 100.00% | 1.04 | 66.7 | 11.1 | 5.00 | 6.00 | 8.00 | 467.0 | 538.0 | 50.0 | 5.45 | 0.000 | 483.7 | 501.5 | 0.000 | 91.5 | 33:22 | Матчи | |
Void Spirit | 1 | 0.00% | 0.983 | 33.3 | 77.8 | 2.00 | 5.00 | 2.00 | 312.0 | 322.0 | 55.0 | 4.94 | 0.000 | 306.7 | 565.4 | 0.000 | 0.000 | 27:55 | Матчи | |
Tiny | 1 | 0.00% | 1.07 | 33.3 | 77.8 | 4.00 | 5.00 | 3.00 | 328.0 | 382.0 | 45.0 | 3.89 | 0.000 | 352.5 | 555.1 | 28.3 | 0.891 | 28:03 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 0.00% | 1.35 | 33.3 | 77.8 | 4.00 | 3.00 | 5.00 | 476.0 | 569.0 | 38.0 | 6.45 | 0.000 | 641.3 | 486.0 | 72.7 | 6.37 | 36:25 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.