Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Позиции ☰ | Граф меты
King.Bamboe (1 Матчи), King.Biryu (1 Матчи), King.charlie (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Chen | 1 | 100.00% | 0.272 | 100.0 | 12.5 | 1.000 | 2.00 | 9.00 | 409.0 | 653.0 | 33.0 | 4.20 | 96.1 | 111.3 | 109.7 | 9.63 | 90.3 | 35:45 | Матчи | |
Skywrath Mage | 1 | 0.00% | 1.30 | 87.5 | 100.0 | 3.00 | 5.00 | 6.00 | 213.0 | 247.0 | 1.000 | 0.357 | 0.000 | 276.1 | 372.3 | 0.000 | 0.000 | 28:01 | Матчи | |
Treant Protector | 1 | 0.00% | 0.425 | 87.5 | 100.0 | 1.000 | 5.00 | 8.00 | 173.0 | 279.0 | 13.0 | 0.881 | 66.5 | 73.4 | 371.5 | 26.1 | 0.000 | 30:38 | Матчи | |
Oracle | 1 | 0.00% | 0.509 | 87.5 | 100.0 | 4.00 | 5.00 | 11.0 | 295.0 | 326.0 | 3.00 | 1.08 | 192.4 | 150.2 | 279.5 | 37.2 | 0.708 | 53:40 | Матчи | |
Batrider | 1 | 0.00% | 0.795 | 87.5 | 100.0 | 0.000 | 6.00 | 2.00 | 211.0 | 203.0 | 29.0 | 2.61 | 0.180 | 167.7 | 402.3 | 3.01 | 0.000 | 22:11 | Матчи | |
Troll Warlord | 1 | 0.00% | 0.501 | 87.5 | 100.0 | 0.000 | 6.00 | 7.00 | 335.0 | 375.0 | 33.0 | 5.38 | 0.000 | 167.9 | 372.7 | 3.84 | 24.3 | 30:38 | Матчи | |
Zeus | 1 | 0.00% | 2.40 | 87.5 | 100.0 | 4.00 | 5.00 | 7.00 | 278.0 | 368.0 | 11.0 | 2.32 | 17.6 | 668.1 | 262.8 | 9.58 | 0.000 | 30:38 | Матчи | |
Windranger | 1 | 0.00% | 0.842 | 87.5 | 100.0 | 1.000 | 3.00 | 1.000 | 196.0 | 195.0 | 5.00 | 1.58 | 0.000 | 165.0 | 226.9 | 9.07 | 0.586 | 22:11 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.