Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
SG.Stan King (12 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Skywrath Mage | 5 | 40.00% | 1.37 | 77.8 | 100.0 | 3.20 | 6.40 | 10.00 | 233.6 | 307.6 | 5.20 | 0.432 | 0.000 | 321.1 | 281.0 | 0.000 | 7.35 | 35:39 | Матчи | |
Warlock | 4 | 100.00% | 1.31 | 100.0 | 44.4 | 4.75 | 6.00 | 16.8 | 301.5 | 419.5 | 4.25 | 1.31 | 202.1 | 396.4 | 322.3 | 13.6 | 38.4 | 36:45 | Матчи | |
Elder Titan | 4 | 50.00% | 1.15 | 88.9 | 88.9 | 5.50 | 6.00 | 14.3 | 310.8 | 421.8 | 4.50 | 1.70 | 9.14 | 357.2 | 393.8 | 90.7 | 2.02 | 48:16 | Матчи | |
Sand King | 1 | 100.00% | 0.818 | 66.7 | 33.3 | 4.00 | 7.00 | 11.0 | 387.0 | 548.0 | 6.00 | 3.27 | 0.000 | 316.7 | 485.5 | 71.9 | 9.14 | 49:52 | Матчи | |
Winter Wyvern | 1 | 100.00% | 1.03 | 66.7 | 33.3 | 8.00 | 4.00 | 10.00 | 427.0 | 444.0 | 10.00 | 1.96 | 36.0 | 439.9 | 471.4 | 32.0 | 13.0 | 33:42 | Матчи | |
Bane | 1 | 100.00% | 0.810 | 66.7 | 33.3 | 0.000 | 7.00 | 8.00 | 220.0 | 355.0 | 6.00 | 0.380 | 0.000 | 178.1 | 286.9 | 97.9 | 1.43 | 55:17 | Матчи | |
Io | 1 | 0.00% | 0.811 | 33.3 | 77.8 | 6.00 | 6.00 | 23.0 | 318.0 | 488.0 | 3.00 | 1.43 | 315.9 | 257.9 | 362.2 | 0.000 | 6.34 | 33:37 | Матчи | |
Rubick | 1 | 0.00% | 1.04 | 33.3 | 77.8 | 5.00 | 6.00 | 13.0 | 290.0 | 337.0 | 7.00 | 1.93 | 0.000 | 301.9 | 394.4 | 32.6 | 0.000 | 33:37 | Матчи | |
Oracle | 1 | 0.00% | 1.37 | 33.3 | 77.8 | 1.000 | 7.00 | 16.0 | 226.0 | 329.0 | 3.00 | 0.897 | 123.5 | 309.9 | 331.7 | 18.4 | 0.000 | 32:19 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.