Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
KGN.Nisha (10 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Kunkka | 2 | 50.00% | 1.83 | 77.8 | 33.3 | 13.0 | 4.00 | 15.0 | 564.5 | 606.5 | 68.5 | 6.76 | 2.06 | 1,030.3 | 765.2 | 47.9 | 108.7 | 43:45 | Матчи | |
Morphling | 1 | 100.00% | 1.18 | 100.0 | 22.2 | 14.0 | 4.00 | 11.0 | 687.0 | 687.0 | 45.0 | 8.41 | 0.000 | 814.0 | 384.0 | 12.9 | 332.5 | 39:49 | Матчи | |
Lina | 1 | 100.00% | 1.09 | 100.0 | 22.2 | 13.0 | 11.0 | 34.0 | 711.0 | 631.0 | 75.0 | 9.45 | 3.41 | 776.5 | 548.0 | 86.4 | 154.8 | 1:19:40 | Матчи | |
Huskar | 1 | 0.00% | 1.03 | 66.7 | 100.0 | 5.00 | 9.00 | 5.00 | 468.0 | 557.0 | 49.0 | 6.97 | 0.000 | 483.9 | 794.0 | 0.000 | 5.08 | 28:07 | Матчи | |
Templar Assassin | 1 | 0.00% | 0.532 | 66.7 | 100.0 | 3.00 | 6.00 | 1.000 | 693.0 | 516.0 | 49.0 | 12.8 | 0.000 | 368.5 | 307.7 | 0.000 | 19.8 | 40:02 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 0.00% | 1.20 | 66.7 | 100.0 | 17.0 | 13.0 | 13.0 | 624.0 | 667.0 | 41.0 | 8.02 | 0.000 | 748.7 | 887.0 | 20.4 | 27.9 | 1:03:10 | Матчи | |
Medusa | 1 | 0.00% | 0.656 | 66.7 | 100.0 | 2.00 | 4.00 | 3.00 | 587.0 | 637.0 | 74.0 | 11.0 | 0.000 | 385.0 | 331.8 | 4.38 | 6.03 | 34:58 | Матчи | |
Underlord | 1 | 0.00% | 1.51 | 66.7 | 100.0 | 5.00 | 3.00 | 5.00 | 488.0 | 594.0 | 67.0 | 7.12 | 0.000 | 735.1 | 568.4 | 88.9 | 21.8 | 32:19 | Матчи | |
Death Prophet | 1 | 0.00% | 0.721 | 66.7 | 100.0 | 5.00 | 4.00 | 2.00 | 534.0 | 600.0 | 67.0 | 7.92 | 0.000 | 384.8 | 417.9 | 10.1 | 87.8 | 38:08 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.