Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
ThunderP.J e i m a r i (6 Матчи), ThunderP.AtunnN (2 Матчи), ThunderP.Frank (2 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Medusa | 2 | 50.00% | 0.840 | 44.4 | 66.7 | 5.00 | 2.00 | 4.50 | 610.0 | 628.5 | 60.5 | 11.0 | 0.000 | 512.4 | 253.0 | 4.55 | 152.2 | 25:16 | Матчи | |
Ember Spirit | 1 | 100.00% | 1.58 | 100.0 | 55.6 | 13.0 | 6.00 | 18.0 | 764.0 | 782.0 | 54.0 | 9.52 | 1.59 | 1,209.5 | 548.8 | 247.7 | 34.0 | 1:02:46 | Матчи | |
Mirana | 1 | 100.00% | 0.661 | 100.0 | 55.6 | 8.00 | 4.00 | 12.0 | 536.0 | 582.0 | 45.0 | 6.98 | 2.93 | 354.1 | 273.7 | 17.5 | 100.5 | 34:04 | Матчи | |
Huskar | 1 | 100.00% | 0.969 | 100.0 | 55.6 | 11.0 | 2.00 | 4.00 | 686.0 | 638.0 | 70.0 | 7.98 | 0.000 | 664.5 | 467.3 | 0.000 | 204.8 | 42:19 | Матчи | |
Lina | 1 | 100.00% | 0.772 | 100.0 | 55.6 | 12.0 | 10.00 | 12.0 | 567.0 | 617.0 | 44.0 | 6.89 | 0.000 | 437.5 | 501.2 | 66.0 | 70.0 | 55:34 | Матчи | |
Meepo | 1 | 100.00% | 0.776 | 100.0 | 55.6 | 19.0 | 6.00 | 9.00 | 824.0 | 890.0 | 86.0 | 11.2 | 0.000 | 639.0 | 1,019.1 | 90.7 | 236.8 | 51:47 | Матчи | |
Visage | 1 | 0.00% | 0.521 | 33.3 | 100.0 | 1.000 | 11.0 | 11.0 | 326.0 | 448.0 | 25.0 | 3.92 | 0.000 | 169.7 | 497.8 | 23.3 | 6.12 | 39:31 | Матчи | |
Batrider | 1 | 0.00% | 1.34 | 33.3 | 100.0 | 6.00 | 8.00 | 5.00 | 395.0 | 418.0 | 48.0 | 4.28 | 0.000 | 529.0 | 543.9 | 21.7 | 6.44 | 26:23 | Матчи | |
Tidehunter | 1 | 0.00% | 0.704 | 33.3 | 100.0 | 1.000 | 2.00 | 6.00 | 400.0 | 462.0 | 56.0 | 5.73 | 0.000 | 281.5 | 463.5 | 35.0 | 5.17 | 55:17 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.