Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Alliance.Taiga (6 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Dark Willow | 7 | 42.86% | 1.13 | 88.9 | 100.0 | 5.29 | 4.29 | 14.0 | 307.0 | 424.9 | 4.00 | 1.19 | 3.36 | 346.9 | 296.8 | 113.1 | 3.60 | 36:30 | Матчи | |
Crystal Maiden | 3 | 100.00% | 1.27 | 100.0 | 22.2 | 3.33 | 4.67 | 19.0 | 349.3 | 500.3 | 10.7 | 1.67 | 0.000 | 442.8 | 272.8 | 39.6 | 14.8 | 42:37 | Матчи | |
Enigma | 2 | 50.00% | 0.888 | 66.7 | 33.3 | 5.50 | 5.00 | 17.5 | 521.5 | 518.0 | 54.5 | 5.85 | 44.6 | 462.9 | 255.9 | 35.6 | 68.2 | 50:31 | Матчи | |
Oracle | 1 | 100.00% | 0.586 | 77.8 | 11.1 | 3.00 | 12.0 | 23.0 | 294.0 | 440.0 | 1.000 | 0.413 | 293.2 | 172.4 | 443.6 | 35.9 | 3.65 | 43:37 | Матчи | |
Ancient Apparition | 1 | 0.00% | 0.635 | 55.6 | 88.9 | 3.00 | 9.00 | 18.0 | 300.0 | 273.0 | 5.00 | 0.521 | 0.000 | 190.4 | 271.0 | 35.4 | 0.000 | 59:31 | Матчи | |
Grimstroke | 1 | 0.00% | 1.26 | 55.6 | 88.9 | 1.000 | 7.00 | 9.00 | 232.0 | 264.0 | 7.00 | 1.21 | 11.3 | 292.1 | 404.4 | 28.9 | 8.36 | 28:49 | Матчи | |
Tusk | 1 | 0.00% | 0.853 | 55.6 | 88.9 | 5.00 | 14.0 | 20.0 | 322.0 | 443.0 | 7.00 | 0.639 | 39.8 | 274.5 | 642.2 | 46.2 | 5.11 | 59:31 | Матчи | |
Phoenix | 1 | 0.00% | 1.33 | 55.6 | 88.9 | 2.00 | 4.00 | 4.00 | 247.0 | 280.0 | 5.00 | 2.24 | 16.0 | 328.9 | 379.3 | 6.01 | 6.23 | 21:49 | Матчи | |
Lina | 1 | 0.00% | 0.813 | 55.6 | 88.9 | 3.00 | 8.00 | 5.00 | 293.0 | 351.0 | 17.0 | 3.57 | 0.000 | 238.1 | 411.2 | 28.7 | 0.000 | 28:49 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.