Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
Mineski.MooN (20 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Death Prophet | 6 | 33.33% | 1.28 | 55.6 | 100.0 | 6.00 | 4.33 | 5.33 | 496.7 | 580.0 | 56.7 | 6.52 | 1.77 | 635.5 | 572.6 | 17.1 | 151.9 | 34:05 | Матчи | |
Tiny | 4 | 50.00% | 1.16 | 88.9 | 88.9 | 8.00 | 4.00 | 9.75 | 545.5 | 631.0 | 46.3 | 6.82 | 0.000 | 634.5 | 548.4 | 73.5 | 131.9 | 41:05 | Матчи | |
Lina | 3 | 100.00% | 0.848 | 100.0 | 33.3 | 12.7 | 3.67 | 14.7 | 681.3 | 727.3 | 76.0 | 9.15 | 0.000 | 577.5 | 432.4 | 41.2 | 246.3 | 51:07 | Матчи | |
Ember Spirit | 2 | 50.00% | 1.24 | 44.4 | 44.4 | 5.50 | 4.00 | 5.00 | 504.5 | 534.5 | 60.0 | 8.07 | 0.000 | 624.1 | 505.0 | 76.1 | 15.2 | 33:50 | Матчи | |
Tinker | 1 | 100.00% | 2.76 | 77.8 | 22.2 | 6.00 | 1.000 | 12.0 | 629.0 | 630.0 | 77.0 | 9.15 | 36.7 | 1,733.9 | 153.1 | 0.000 | 20.9 | 28:37 | Матчи | |
Shadow Fiend | 1 | 100.00% | 0.860 | 77.8 | 22.2 | 9.00 | 3.00 | 7.00 | 710.0 | 674.0 | 73.0 | 10.7 | 0.000 | 610.8 | 483.4 | 0.000 | 209.4 | 47:06 | Матчи | |
Timbersaw | 1 | 0.00% | 1.36 | 33.3 | 77.8 | 3.00 | 4.00 | 4.00 | 490.0 | 542.0 | 64.0 | 7.22 | 0.000 | 664.2 | 660.8 | 5.05 | 29.3 | 36:08 | Матчи | |
Alchemist | 1 | 0.00% | 1.79 | 33.3 | 77.8 | 11.0 | 4.00 | 9.00 | 993.0 | 845.0 | 97.0 | 9.59 | 0.000 | 1,782.2 | 883.5 | 66.5 | 428.6 | 35:38 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 0.701 | 33.3 | 77.8 | 2.00 | 7.00 | 4.00 | 543.0 | 616.0 | 45.0 | 6.99 | 0.000 | 380.5 | 875.0 | 38.4 | 36.9 | 37:36 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.