Донатов в этом месяце: $22.66
Looking for work as Dota 2 panelist / statistician / analyst in broadcast
OR Backend Developer. Click the link for my CV.

TI9 Main Event - Day 3

...

Частота побед Сил Тьмы: 63.6364

league_banner
Столбцы
ИсполнениеУ/С/ПФармБоевыеОбъектыДлительностьПрочее
ГеройМатчиПобедУР/ЗолРангОбр-РангУбийстваСмертиПомощьЗ/МО/МДобито к 10:00Доб/минЛеч/минУГ/минПУГ/минОглушениеУС/минВремяСписок матчей
skeleton_kingWraith King425.00%0.91142.992.94.002.7512.5664.0693.359.310.236.6604.7844.857.6138.941:10Матчи
faceless_voidFaceless Void3100.00%1.02100.035.78.332.6713.0689.7651.750.09.470.000706.0556.329.6127.247:31Матчи
terrorbladeTerrorblade250.00%0.82464.357.15.505.006.00641.0611.547.011.55.73528.1405.60.000115.542:06Матчи
juggernautJuggernaut250.00%0.54564.357.15.004.003.50647.5591.048.010.379.2352.8515.60.000341.434:10Матчи
life_stealerLifestealer250.00%1.0764.357.17.501.5010.5634.5683.553.09.2629.2678.6413.17.68160.940:14Матчи
phantom_assassinPhantom Assassin20.00%0.71135.7100.05.505.007.00660.5639.556.011.00.000469.3443.911.195.742:13Матчи
enchantressEnchantress1100.00%0.74892.928.64.001.00014.0428.0542.059.03.7151.0320.1237.10.000130.830:43Матчи
spectreSpectre1100.00%0.93892.928.67.004.0012.0588.0686.046.07.680.000551.5363.30.000108.142:40Матчи
magnataurMagnus1100.00%0.66792.928.61.0005.008.00326.0436.038.02.5726.3217.3405.019.70.00025:19Матчи
visageVisage1100.00%1.5392.928.65.006.0017.0433.0575.042.04.240.000661.7540.334.8113.235:38Матчи
axeAxe10.00%0.86528.685.71.0004.004.00321.0395.046.04.890.000277.6614.70.0000.00025:19Матчи
omniknightOmniknight10.00%0.83428.685.74.004.0010.00452.0518.054.03.39174.1377.0701.00.00051.035:38Матчи
tinyTiny10.00%1.4128.685.71.0007.006.00306.0330.018.03.190.000431.6676.745.828.027:53Матчи
svenSven10.00%0.60528.685.73.005.007.00645.0701.051.010.40.000390.4482.344.555.942:40Матчи
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.