Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | other | Длительность | Прочее | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игрок | Матчи | Побед | Пул героев | Гибкость | УР/Зол | У/С/П | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | От | Время | Список матчей |
Secret.Puppey | 4 | 50.00% | 3.00 | 56.25% | 1.36 | 3.19 | 249.5 | 298.0 | 10.8 | 1.02 | 14.0 | 340.4 | 307.8 | 46.7 | 4.18 | 3.25 | 28:16 | Матчи |
Secret.YapzOr | 4 | 50.00% | 3.00 | 56.25% | 1.86 | 5.88 | 281.3 | 336.5 | 9.00 | 1.88 | 0.000 | 523.9 | 198.6 | 56.2 | 21.9 | 4.75 | 28:16 | Матчи |
OG.JerAx | 3 | 66.67% | 3.00 | 75.00% | 1.04 | 1.95 | 283.0 | 393.0 | 6.67 | 2.16 | 0.000 | 293.9 | 384.8 | 26.2 | 9.54 | 2.33 | 36:21 | Матчи |
OG.N0tail | 3 | 66.67% | 2.00 | 33.33% | 0.562 | 2.00 | 248.3 | 312.7 | 13.7 | 1.24 | 71.9 | 139.5 | 324.8 | 23.0 | 34.7 | 2.33 | 36:21 | Матчи |
PSG.LGD.xNova | 3 | 33.33% | 3.00 | 75.00% | 1.04 | 1.63 | 246.3 | 311.0 | 4.33 | 1.18 | 46.7 | 256.6 | 403.3 | 41.3 | 7.63 | 1.33 | 36:21 | Матчи |
PSG.LGD.fy | 3 | 33.33% | 3.00 | 75.00% | 1.25 | 2.50 | 274.0 | 400.7 | 10.7 | 1.90 | 2.63 | 342.7 | 402.6 | 68.8 | 18.7 | 2.67 | 36:21 | Матчи |
Liquid.Gh | 2 | 100.00% | 2.00 | 50.00% | 1.11 | 18.5 | 344.5 | 417.5 | 7.00 | 2.10 | 64.8 | 380.8 | 199.2 | 19.6 | 17.6 | 3.00 | 33:49 | Матчи |
Liquid.KuroKy | 2 | 100.00% | 2.00 | 50.00% | 0.798 | 4.71 | 270.0 | 346.5 | 9.50 | 1.14 | 155.8 | 215.3 | 350.4 | 29.9 | 69.6 | 6.00 | 33:49 | Матчи |
VG.Dy | 2 | 0.00% | 2.00 | 50.00% | 1.06 | 0.583 | 171.0 | 223.5 | 5.00 | 0.683 | 2.66 | 181.4 | 517.8 | 44.5 | 0.000 | 3.00 | 22:41 | Матчи |
VG.Fade | 2 | 0.00% | 2.00 | 50.00% | 1.32 | 1.50 | 224.5 | 258.5 | 6.00 | 1.43 | 5.10 | 296.4 | 385.5 | 10.3 | 0.000 | 1.50 | 22:41 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику игроков на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Игроки поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.