Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
OG.ana (Основа Лёгкая), OG.Topson (Основа Центральная), OG.Ceb (Основа Сложная), OG.N0tail (Поддержка), OG.JerAx (Поддержка)
Столбцы
Основа Лёгкая | Основа Центральная | Основа Сложная | Поддержка | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Мтч | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | Мтч | Ранг | Доля | Пбд | |
Tiny | 4 | - | - | - | - | 1 | 25.0 | 25.0% | 0.0% | - | - | - | - | 3 | 100.0 | 75.0% | 100.0% | |
Pugna | 2 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 50.0% | 100.0% | - | - | - | - | 1 | 40.0 | 50.0% | 0.0% | |
Enchantress | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 33.3 | 100.0% | 50.0% | - | - | - | - | |
Grimstroke | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 80.0 | 100.0% | 100.0% | |
Faceless Void | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Io | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Ember Spirit | 1 | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Spectre | 1 | 1 | 25.0 | 100.0% | 0.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Gyrocopter | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Monkey King | 1 | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Timbersaw | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | |
Omniknight | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 100.0 | 100.0% | 100.0% | - | - | - | - | |
Abaddon | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 60.0 | 100.0% | 100.0% | |
Elder Titan | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 40.0 | 100.0% | 0.0% |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.