Донатов в этом месяце: $25.88
Looking for work as Dota 2 panelist / statistician / analyst in broadcast
OR Backend Developer. Click the link for my CV.

WePlay! Pushka League Season 1

Major league by WePlay (includes both divisions and qualifiers)

Частота побед Сил Тьмы: 47.9769

league_banner
Сводка | Сетка | Профили ☰ | Карточки
Игроки команды на этой позиции: TSpirit.0LD_A (13 Матчи), TSpirit.cry (2 Матчи), TSpirit.Immersion (1 Матчи)
Столбцы
ИсполнениеУ/С/ПФармБоевыеОбъектыДлительностьПрочее
ГеройМатчиПобедУР/ЗолРангОбр-РангУбийстваСмертиПомощьЗ/МО/МДобито к 10:00Доб/минЛеч/минУГ/минПУГ/минОглушениеУС/минВремяСписок матчей
batriderBatrider450.00%1.10100.091.74.754.009.75358.5477.339.34.190.000393.4397.058.51.2537:04Матчи
necrolyteNecrophos20.00%1.2258.3100.04.505.508.50303.5418.541.03.92137.5370.2469.99.721.3245:12Матчи
slarkSlark1100.00%1.1091.733.36.000.00017.0537.0594.071.07.000.000590.4675.10.000243.829:41Матчи
slardarSlardar1100.00%0.67191.733.34.002.008.00373.0415.032.03.7016.2250.4418.726.741.523:13Матчи
tidehunterTidehunter1100.00%1.1591.733.31.0003.0016.0496.0658.055.08.08276.5570.4732.926.464.332:16Матчи
beastmasterBeastmaster1100.00%1.4191.733.37.006.0030.0420.0622.044.04.578.55593.5539.450.790.843:58Матчи
grimstrokeGrimstroke10.00%1.6750.083.31.0005.0015.0305.0449.014.03.0113.4509.2343.026.95.6939:10Матчи
ember_spiritEmber Spirit10.00%0.79250.083.30.0004.001.000375.0406.042.06.020.000297.1386.922.616.424:45Матчи
pangolierPangolier10.00%1.3350.083.30.0003.002.00284.0313.048.04.330.000376.7375.80.5180.00020:48Матчи
sand_kingSand King10.00%1.5250.083.32.003.008.00311.0401.037.03.820.000471.9519.941.10.00024:36Матчи
centaurCentaur Warrunner10.00%0.79150.083.30.0008.004.00262.0314.043.03.900.000207.3862.635.625.925:40Матчи
void_spiritVoid Spirit10.00%1.5050.083.37.004.009.00374.0577.038.04.240.000559.2521.60.00015.539:10Матчи
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.