Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
™PERU.dvatOlOkO (11 Матчи), SG.Costabile (10 Матчи), CL.yuno (9 Матчи), paiN.Arms♥Neikea (5 Матчи), paiN.tavo (5 Матчи), SG.Liposa (4 Матчи), paiN.Kingrd (2 Матчи), paiN.hFn k3 ♥ M (2 Матчи), CL.BABYMETAL (2 Матчи), paiN.Gambling (2 Матчи), TSR.Therence (1 Матчи), CL.ArMaG3DoN (1 Матчи), ™PERU.SmAsH (1 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Weaver | 1 | 100.00% | 0.981 | 100.0 | 62.5 | 14.0 | 0.000 | 6.00 | 676.0 | 676.0 | 61.0 | 0.000 | 663.5 | 280.7 | 0.000 | 132.3 | 25:04 | Матчи | |
Phantom Lancer | 1 | 100.00% | 0.635 | 100.0 | 62.5 | 10.00 | 0.000 | 5.00 | 736.0 | 687.0 | 69.0 | 0.000 | 467.5 | 181.0 | 0.000 | 215.6 | 23:11 | Матчи | |
Omniknight | 1 | 100.00% | 0.785 | 100.0 | 62.5 | 5.00 | 2.00 | 16.0 | 532.0 | 619.0 | 53.0 | 164.6 | 417.6 | 357.8 | 20.1 | 53.0 | 32:07 | Матчи | |
Gyrocopter | 1 | 100.00% | 0.438 | 100.0 | 62.5 | 7.00 | 4.00 | 6.00 | 513.0 | 475.0 | 30.0 | 0.000 | 224.8 | 307.2 | 9.80 | 79.4 | 31:10 | Матчи | |
Juggernaut | 1 | 100.00% | 0.887 | 100.0 | 62.5 | 7.00 | 2.00 | 15.0 | 732.0 | 722.0 | 65.0 | 0.000 | 649.0 | 622.3 | 0.000 | 151.5 | 39:10 | Матчи | |
Razor | 1 | 0.00% | 0.824 | 37.5 | 100.0 | 3.00 | 8.00 | 7.00 | 522.0 | 454.0 | 50.0 | 0.000 | 429.9 | 434.4 | 0.000 | 22.9 | 1:04:27 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 0.00% | 0.989 | 37.5 | 100.0 | 0.000 | 8.00 | 5.00 | 381.0 | 447.0 | 40.0 | 0.000 | 376.8 | 956.2 | 17.5 | 50.5 | 22:51 | Матчи | |
Timbersaw | 1 | 0.00% | 0.648 | 37.5 | 100.0 | 4.00 | 6.00 | 7.00 | 595.0 | 591.0 | 41.0 | 0.000 | 385.7 | 683.0 | 5.02 | 8.15 | 34:15 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.