MUDBOYS! | Looming Fruit | Team Drip | savoury characters | Raven's Black Death | H1 | Yuki no fukushū | The Mongrels | Natural Born Phyllis Dillers | Hakuna Mirana | Bring Me the Lamp | Putting the R in RD2L | Razzil Dazzle | The Lost Boys | Stressed Desserts | Marci Beaucoup
Обзор | Пики и баны | Драфт | Драфт против | Герои ☰ | Игроки ☰ | Оппоненты | Матчи ☰ | Действующий состав
RazDaz.Super Nintendo Chalmers (8 Матчи)
Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | Длительность | Прочее | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Герой | Матчи | Побед | УР/Зол | Ранг | Обр-Ранг | Убийства | Смерти | Помощь | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | Время | Список матчей | |
Abaddon | 2 | 50.00% | 0.741 | 85.7 | 28.6 | 2.50 | 2.00 | 9.00 | 425.0 | 493.0 | 45.5 | 4.89 | 0.000 | 314.9 | 529.6 | 0.000 | 194.4 | 34:34 | Матчи | |
Dragon Knight | 1 | 100.00% | 0.909 | 100.0 | 14.3 | 5.00 | 5.00 | 17.0 | 552.0 | 642.0 | 59.0 | 5.88 | 0.000 | 501.8 | 619.7 | 40.3 | 304.8 | 40:08 | Матчи | |
Timbersaw | 1 | 0.00% | 1.44 | 71.4 | 100.0 | 12.0 | 6.00 | 17.0 | 763.0 | 1,130.0 | 55.0 | 10.6 | 0.000 | 1,100.3 | 1,131.5 | 22.5 | 57.8 | 1:02:10 | Матчи | |
Leshrac | 1 | 0.00% | 0.698 | 71.4 | 100.0 | 4.00 | 9.00 | 28.0 | 515.0 | 673.0 | 24.0 | 6.27 | 112.6 | 359.2 | 505.1 | 87.3 | 39.2 | 1:04:07 | Матчи | |
Ogre Magi | 1 | 0.00% | 0.932 | 71.4 | 100.0 | 4.00 | 7.00 | 15.0 | 499.0 | 612.0 | 49.0 | 4.63 | 0.000 | 465.0 | 761.7 | 61.2 | 9.65 | 48:36 | Матчи | |
Marci | 1 | 0.00% | 1.10 | 71.4 | 100.0 | 10.00 | 7.00 | 11.0 | 508.0 | 626.0 | 31.0 | 5.45 | 10.8 | 558.8 | 436.7 | 79.4 | 99.1 | 56:51 | Матчи | |
Viper | 1 | 0.00% | 1.01 | 71.4 | 100.0 | 7.00 | 8.00 | 11.0 | 507.0 | 611.0 | 35.0 | 6.70 | 0.000 | 510.7 | 504.7 | 0.000 | 83.4 | 1:03:36 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику героев на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Герои поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.