Столбцы
Исполнение | У/С/П | Фарм | Боевые | Объекты | other | Длительность | Прочее | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Игрок | Матчи | Побед | Пул героев | Гибкость | УР/Зол | У/С/П | З/М | О/М | Добито к 10:00 | Доб/мин | Леч/мин | УГ/мин | ПУГ/мин | Оглушение | УС/мин | От | Время | Список матчей |
Adroit.Mac | 13 | 69.23% | 11.0 | 84.62% | 1.41 | 4.73 | 611.2 | 767.1 | 73.4 | 9.01 | 1.77 | 864.0 | 501.4 | 37.2 | 104.4 | 8.46 | 39:22 | Матчи |
DMG.xy- | 10 | 40.00% | 9.00 | 73.64% | 1.24 | 5.13 | 613.3 | 695.8 | 68.8 | 9.27 | 2.27 | 760.8 | 513.9 | 33.6 | 78.2 | 18.0 | 42:22 | Матчи |
RNG.Setsu | 9 | 77.78% | 7.00 | 49.49% | 1.43 | 6.40 | 605.2 | 727.2 | 64.0 | 9.14 | 0.239 | 864.4 | 414.0 | 31.7 | 108.7 | 19.9 | 35:11 | Матчи |
SAG.又到了白色相簿的季节 | 5 | 40.00% | 3.00 | 16.36% | 1.45 | 5.13 | 580.0 | 721.2 | 81.4 | 9.78 | 2.22 | 842.9 | 569.5 | 46.9 | 133.7 | 15.4 | 36:57 | Матчи |
Apollo.记忆残片 | 5 | 40.00% | 5.00 | 45.45% | 1.31 | 2.68 | 497.0 | 593.0 | 59.2 | 8.26 | 0.000 | 651.6 | 524.9 | 43.4 | 42.6 | 11.0 | 38:00 | Матчи |
BU.Benhur | 4 | 25.00% | 4.00 | 36.36% | 1.19 | 3.53 | 512.8 | 631.3 | 62.8 | 7.26 | 2.94 | 608.8 | 595.5 | 47.7 | 95.3 | 9.50 | 41:53 | Матчи |
Blaze.Xhd♡cy | 3 | 33.33% | 3.00 | 27.27% | 1.32 | 3.55 | 521.3 | 643.3 | 70.3 | 7.60 | 0.000 | 687.3 | 541.4 | 48.5 | 52.5 | 12.0 | 39:18 | Матчи |
TSpirit.Ergon | 3 | 0.00% | 3.00 | 27.27% | 1.09 | 6.40 | 485.7 | 590.0 | 68.0 | 7.70 | 0.000 | 529.8 | 764.1 | 87.7 | 42.9 | 8.67 | 32:43 | Матчи |
DMG.Solan | 1 | 100.00% | 1.000 | 9.09% | 0.620 | 7.00 | 497.0 | 526.0 | 56.0 | 7.02 | 0.000 | 308.0 | 333.1 | 1.77 | 64.0 | 5.00 | 32:46 | Матчи |
Blaze.11 | 1 | 0.00% | 1.000 | 9.09% | 0.784 | 0.833 | 449.0 | 485.0 | 58.0 | 8.06 | 0.000 | 351.8 | 453.6 | 2.03 | 173.7 | 5.00 | 32:46 | Матчи |
Этот раздел содержит статистику игроков на разных позициях. Позиции (основа или поддержка) определяются на основе исполнения игроков и их линии. Игроки поддержки на любых линиях (включая роумеров) определяются как единая роль. Линии и позиции могут быть определены не точно.