С выходом 7.36 сломался официальный Dota API.
Пока жду фикса проблемы и обновляю все ресурсы до 7.36.
Следите за подробностями в Дискорде

TI12 Playoff - Day 5 - Finals

...

Убийств в минуту в среднем: 1.15110000

league_banner
Что это такое?
Изменения винрейтов — разница в винрейте в сравнении с общим процентом побед предмета. Значения отражают ситуации, когда предмет не был куплен, раннего (Q1) и позднего (Q3) таймингов (выше значение — лучше). Градиент винрейта в минуту отражает, как меняется процент побед с каждой минутой задержки при покупке предмета. Тайминги предметов могут быть использованы для восстановления графика нормального распределения, где Q1, медиана и Q3 являются первым, вторым и третьим квантилями соответственно.
ВсегоИзменения винрейтовТайминги
ПредметПриобретенЧастота приобретенияРангПобедКогда приобретенРаннийПозднийГрадиент (%/мин)СреднийМинимальныйQ1МедианныйQ3МаксимальныйСтанд.откл
abyssal_bladeAbyssal Blade11.00%23.1100.00%0.00%0.00%0.00%0.00%35:5535:5535:5535:5535:5535:5500:00
Столбцы
ВсегоИзменения винрейтовТайминги
ГеройПриобретенЧастота приобретенияРангПобедКогда приобретенРаннийПозднийГрадиент (%/мин)СреднийМинимальныйQ1МедианныйQ3МаксимальныйОкноСтанд.откл
life_stealerLifestealer1100.00%100.0100.00%0.00%0.00%0.00%0.00%35:5535:5535:5535:5535:5535:5500:0000:00